2015-01-16 14:28:32
№ 55761, заказчик Демин.
Холодильник Либхер, мастер Иванов М.В.
- Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да, смогу.
- 12 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Либхер. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика?
- Только диагностика.
- Вы от ремонта отказались?
- Холодильник не подлежит ремонту.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да, да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен?
- Диагностику провел быстро, хорошо. Сказал, что дальше делать.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Претензий нет, можно поставить пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Да, впервые.
- Вам понравилась работа Компании?
- Да. Вы единственные, которые выезжаете по выходным и сроки хорошие. Официальные могли приехать только через неделю.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, не против.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.