2015-01-20 17:19:49
№ 52376, заказчик Терентьева..
Стиральная машина Kaiser, мастер Салихов Р.Б.
- Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 7 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиальной машины Kaiser. Скажите, пожалуйста, был ремонт машинки или диагностика?
- Ремонт.
- Машинка сейчас работает? Все в порядке?
- Да.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен?
- Да.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Пять баллов.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, второй раз обращаемся.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.