2015-01-23 13:47:54
№ 83462, заказчик Кунин.
Холодильник Daewoo, мастер Игнатьев Д.А.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, произведен ремонт?
- Да, производился.
- Техника работает нормально? Претензии есть?
- Нет, претензий нет.
- Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Да. Очень я ему благодарен.
- Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале.
- Пять. Очень замечательно все сделал. Очень благодарны.
- Скажите, Вы первый раз к нам обращались?
- Уже обращались.
- Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста. Я хотел новый холодильник покупать, но мастер так все хорошо сделал, стал холодильник как новый.
- Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.