2015-01-23 13:56:14
№ 63920, заказчик Саватеева.
Стиральная машина Samsung, мастер Гранкин Г.В.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, произведен ремонт?
- Да, очень хорошо.
- Техника работает нормально? Претензии есть?
- Нормально.
- Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Да, все есть. Мастер очень понравился.
- Сумма, указанная в квитанции соответствует той, какую Вы оплатили?
- Да.
- Мастер был вежлив, корректен? Претензии есть к мастеру?
- Никаких претензий.
- Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале.
- Пять.
- Скажите, Вы первый раз к нам обращались?
- Первый раз.
- Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.