2015-01-23 14:11:29
№ 76262, заказчик Герасимов Ю.А.
Холодильник Либхер, мастер Харитонов А.С.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, произведен ремонт?
- Да, да.
- Техника работает нормально? Претензии есть?
- Нормально.
- Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Да.
- Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Я у него просил, но он сказал, что это у них запрещено.
- Да. Скажите, мастер был вежлив, корректен? Есть претензии к мастеру.
- Очень симпатичный молодой человек. Я таких людей еще не встречал. При работе даже поет. Все прекрасно.
- Скажите, Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, уже обращались, но это было давно.
- Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале.
- Пять.
- Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да.
- Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.