2015-01-28 13:53:39
№ 72508, заказчик Украинская.
Стиральная машина Бош, мастер Аполлонов С.А.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да, конечно.
- В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, производился ремонт?
- Да, произведен. Очень хороший мастер. Все хорошо сделал.
- Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Да, все оставил.
- Мастер был вежлив, корректен?
- Да, да, очень понравился мастер.
- Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. все отлично. Никаких нарушений.
- Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале.
- Пять.
- Скажите, Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.