2015-02-03 13:59:22
№ 77121, заказчик Шевяков Виталий.
Стиральная машина Самсунг, мастер Харисов Р.У.
- Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер в середине ноября по стиральной машинке Самсунг?
- Да.
- Ремонт был или диагностика у Вас?
- Диагностика и ремонт.
- Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили?
- Да, конечно.
- А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал?
- Да.
- Личный мобильный мастер свой не оставлял? Не предлагал?
- Нет.
- Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе.
- Пять. Очень толковый мастер. Подсказал такие нюансы, которые желательно знать.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, не первый.
- Спасибо. Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете.
- Да, без проблем.
- Спасибо, большое за Ваши ответы. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.