2015-02-09 16:38:49
№ 68137, заказчик Игнатенко.
Стиральная машина Занусси, мастер Бредихин А.Б.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 10 ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Занусси.
- Да.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика?
- И диагностика, и ремонт.
- Машинка сейчас работает? Все в порядке?
- Да, все работает.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил Вам?
- Да.
- А личный, свой телефон не предлагал?
- Нет.
- Вам понравился наш мастер? Вел себя вежливо, корректно?
- Да, все хорошо.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет.
- Спасибо за преданность нашей Компании. Скажите, пожалуйста, могу я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Пожалуйста.
- Спасибо. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции, обращайтесь. Будем рады помочь. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.