2015-02-09 17:32:56
№ 84692, заказчик Белотурова.
Швейная машина Джаноме, мастер Попов Г.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 26 ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт швейной машины Джаноме?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика?
- Ремонт и диагностика.
- Машинка сейчас работает у Вас? Все в порядке?
- Да, работает. Все нормально.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да, конечно.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера?
- Нет, претензий нет. Все было хорошо.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, Вы мне ремонтировали холодильник. И уже после швейной машинки ремонтировали посудомойку.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, конечно.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.