2015-02-10 16:31:55
№ 80874, заказчик Прончатов
Холодильник Хайер, мастер Журавлев С.Н.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 20 ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Хайер?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика?
- Была перенавеска двери.
- Холодильник сейчас работает у Вас? Все в порядке?
- Да, работает, без нареканий.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера?
- Претензий никаких.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам впервые обращались?
- Да, это было первое обращение, но после него мы ремонтировали печку.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Я не против, но без персональных данных.
- Данных не будет, только беседа. Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.