2015-02-11 14:21:06
№ 51154, заказчик Григорьев
СВЧ Вирпул, мастер Поздняков С.А.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 5 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт СВЧ Вирпул?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика?
- Ремонт.
- Печка сейчас работает? Все в порядке?
- Прекрасно работает.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Я у него спросил, но он сказал через Компанию.
- Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть?
- Все хорошо.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Да.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.