2015-02-11 14:41:30
№ 64496, заказчик Мондержак.
Холодильник Стинол, мастер Баринов В.Г.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 26 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Стинол?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика?
- Мелкий ремонт, но мы холодильник уже выбросили. Нам мастер сказал, что холодильник может вскоре сломаться, и мы ждать не стали и купили новый.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да, да, у нас все есть.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно?
- Да. Мне вообще нравится Ваша фирма.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, мы всегда к Вам обращаемся.
- Я могу получить у вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.