2015-03-20 16:22:35
№ 139494, заказчик Татьяна
Холодильник Самсунг, мастер Котенков А.М.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника Самсунг в феврале месяце?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас холодильник работает?
- Все хорошо, прекрасно, все объяснил, чудесный мастер.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами мастер оставил?
- Да.
- Свой личный контактный телефон мастер не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- На пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- По ремонту да.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.