2015-03-20 16:26:37
№ 144123, заказчик Ринат.
Стиральная машина Аристон, мастер Абдуллин Р.М.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер у вас в феврале месяце производил ремонт стиральной машины Аристон?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас машина работает?
- Замечательно.
- Претензий нет к работе?
- Нет.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами мастер оставил?
- Да.
- Свой личный контактный телефон мастер не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, второй.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.