2015-04-10 08:43:44
№ 154831, заказчик Зуева И.М., ул. Бирюлевская, 37.
Стиральная машина Канди, мастер Постышев П.В.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в марте месяце наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины Канди?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Есть ли претензии к его работе?
- Нет, претензий.
- Какую сумму мастеру заплатили? С квитанцией сверяю.
- Не помню.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, конечно.
- Конверт с дисконтными картами оставил в подарок мастер?
- Да.
- Свой личный контактный телефон мастер не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте?
- Да.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.