2015-05-15 09:43:43
№ 162996, заказчик Пецпель
Стиральная машина Канди, мастер Куршев А.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да, конечно.
- 27 марта Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Канди?
- Да.
- Скажите, диагностика была или ремонт?
- Ремонт.
- Машина сейчас работает? Все в порядке?
- Да, работает, все в порядке.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть?
- Да, понравилась.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, не первый раз.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.