2015-05-22 14:25:45
№ 176757, заказчик Малашкина
Стиральная машина Занусси, мастер Стрепков Т.Т.
- Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по ремонту стиральной машины Занусси?
- Да.
- Ремонт был или диагностика у Вас?
- Ремонт.
- Сейчас техника работает нормально?
- Да, работает.
- Сумму не помните, какую заплатили?
- Не помню.
- Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили?
- Да.
- А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал?
- Да, дал в конверте, все как положено.
- Личный мобильный мастер предлагал, оставлял?
- Нет. Я у него спросила, он сказал, что телефоны личные не даем, телефон указан в квитанции.
- Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете?
- Да. Я хотела звонить, чтобы объявить ему благодарность.
- Да, я отмечу Ваши пожелания. Спасибо большое за Ваши ответы. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.