2015-06-04 17:25:27
№ 169019, заказчик Шмелева
Швейная машина Бразер, мастер Борунов И.А.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт швейной машины Бразер?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает машинка?
- Хорошо, спасибо.
- Претензий нет?
- Нет.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами оставил в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, телевизор уже ремонтировала.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Не против.
- Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.