2015-06-10 12:56:20
№ 168341, заказчик Кускова
Стиральная машина LG, мастер Гусаков И.П.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт стиральной машинки LG?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает машина?
- Все хорошо, все отлично.
- Претензий нет к его работе?
- Нет.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, конечно, оставил.
- Конверт с дисконтными картами оставил в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Первый.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, конечно.
- Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.