2015-06-15 12:45:59
№ 168018, заказчик Елена Владимировна
Холодильник Тошиба, мастер Никулаев А.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Тошиба?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник?
- Нормально.
- Претензий нет к его работе?
- Нет.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами оставил в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, второй.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Пожалуйста.
- Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.