2015-06-17 10:26:45
№ 166492, заказчик Маринин
Холодильник Бош, мастер Марин Андрей.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 1 апреля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Бош?
- Да.
- Скажите, диагностика была или ремонт?
- Ремонт.
- Холодильник сейчас работает? Все в порядке?
- Да, работает.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да, все есть.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет, не оставлял.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Да.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.