2015-06-17 10:36:49
№ 167046, заказчик Журавлева
Стиральная машина Индезит, мастер Попов О.А.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 2 апреля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Индезит?
- Да.
- Скажите, диагностика была или ремонт?
- И диагностика, и ремонт.
- Машина сейчас работает? Все в порядке?
- Да, работает.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам?
- Да.
- Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, но очень, очень давно.
- Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.