2015-07-03 14:18:10
№ 190052, заказчик Красовская
Холодильник Аристон, мастер Скуб Д.А.
- Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по холодильнику Аристон?
- Да.
- Ремонт был или диагностика у Вас?
- Ремонт.
- Сейчас техника работает нормально?
- Да, работал, но потом снова сломался. Повторно вызвали мастера, сломалось уже что-то другое. Мы решили купить новый. К мастеру претензий нет, такая техника.
- Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые вы заплатили?
- Да, есть.
- А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал?
- Да.
- Личный мобильный мастер предлагал, оставлял?
- Нет.
- Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе.
- Пятерка.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Уже обращались.
- Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете?
- Можете.
- Спасибо большое за Ваши ответы. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.