2015-08-03 09:37:08
№ 200389, заказчик Гаврилова,
Холодильник Беко, мастер Богомолов С.В.
- Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по холодильнику Беко?
- Да.
- Ремонт был или диагностика у Вас?
- Ремонт. Я очень довольна.
- Сейчас техника работает нормально?
- Да.
- Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили?
- Да.
- А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал?
- Да.
- Личный мобильный мастер предлагал, оставлял?
- Нет.
- Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, уже обращались.
- Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете?
- Да, конечно. Я желаю Вам процветать, вашей честности, хорошей работы и знания дела.
- Спасибо большое за добрые слова и Ваши ответы. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.