2015-08-18 09:29:31
№ 213247, заказчик Татьяна
Холодильник Вестфрост, мастер Притеев К.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в июне месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Вестфрост?
- Да, ремонтировал.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник?
- Все хорошо. Мы очень довольны.
- Претензий нет к его работе?
- Нет.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами оставил в подарок?
- Да, и у меня были.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять. Он мне очень понравился. Я довольна мастером.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Уже обращались.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Пожалуйста, размещайте.
- Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.