Евгений, г. Москва
2005-05-19 13:33:19
21.04.05 по заказу №21148505 сдал в ремонт пылесос VAX, при этом я указал что основная причина - попломка прижимного кольца. Сегодня, 19.05.05 мне впервые прозвонилзя мастер и заявил, что таких деталей нет и пылесос я могу забрать. Обращаю внимание, что в период 21.04.05 - 19.05.05 я неоднократно обращался к приемщику (ул.Михайлова) и в отдел технического контроля с просьбой сообщить мне перспективы замены указанной детали, но мне отвечали, что не прошел 21 день с момента заказа. Теперь я поставлен в ситуацию, что время ушло, работа не сделана (объективно), 390 рублей мной заплачены не понятно за что. Сказать, что нет прижимного кольца фильтра можно без разборки двигателя, более того я неоднократно просил ускорить диагностику. Подобный наплевательский подход не красит Вас. Вопрос. Могу ли забрать 390 рублей, поскольку ни каких действий с пылесосом выполнено не было.
вы можете получить деньги за диагностику в любом из приёмных пунктов компании "А‑Айсберг".