Анна, г. Москва
2005-07-13 21:02:40
12.07.05 Была размещена заявка на ремонт холодильника, было обещано, что мастер будет 13.07.05 с 14 до 20 часов. Но к сожалению даже к 21 часу мастер не пришел, и не кто мне не позвонил. В районе 16 часов я позвонила уточнить на счет прихода мастера, но оператор под номером 56 решил, что ему удобнее обхамить по телефону, чем что-то объяснить. Я попробовала позвонить уже после 20.00 и получила внятный ответ, что мастера можно уже не ждать!! На вопрос а как же так?? Ответа нет. В конце концов чтобы ждать мастера на работе приходиться брать отгул за свой счет, но в вашей компании это никого видимо не волнует. На мое предложение в качестве компенсации за потерянное время перенести визит мастера на удобное мне время, а конкретно на 14.07.05 на 11.00 я получила ответ: да вы что?? Мастера только в 10.00 заказы получают! Сидите и ждите еще полдня. Более худшего обслуживания за свои же деньги я уже давно не встречала.
Уважаемая Анна! Без вашей помощи мы не сможем разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас выслать на почту otvet@iceberg.ru адрес, на который Вы вызывали нашего мастера.