Ольга, г. Москва
2005-07-26 17:19:24
Не могу не поделиться впечатлениями от работы "мастера" Романова А. (бригада Бредихина). По-моему ремонт стиральной машины он понимает как отключение одной за другой ее "ненужных" функций. 21 июня он выполнил работу по ремонту стиральной машины SanGeorgio (были жалобы на запах гари и посторонний звук), стоимость ремонта 1542 руб. Звук остался (звоню в мастерскую - Романов А. говорит, что шумит насос, скоро выйдет из строя, надо ждать), а запах гари, уже с вышибанием пробок, повторился через неделю. Опять пришел мастер. Шум был вызван тем, что погнулся вентилятор сушки. Выпрямили-шум прекратился. После его ухода перестала работать блокировка люка (попросту люк не открывался). Попросила прислать другого мастера, пришел опять Романов А. Сказал, что машину пора выбрасывать и закоротил провода блокировки. Назвав это ремонтом, взял 726 руб. и удалился. Машины хватило на одну стирку: теперь все, что она может делать - это заливать и сливать воду. Не крутит барабан, не греет воду. Прошу оператора прислать другого мастера. Догадались, кто звонит? Правильно, мастер Романов А. Поскольку после ремонта в А‑Айсберге ни одна мастерская заказ не принимает, наверное, придется покупать новую стиральную машину. Привожу номера квитанций, чтобы не обвинили в выдумке сего сюжета 21 июня 2005 г № 213650 серия СМ ... 70583 10 июля 2005 г № 009513 серия СМ ... 4966 15 июля 2005 г № 009460 серия СМ ... 5001

Приносим свои извинения, в субботу к вам будет направлен бригадир для решения вопроса. В случаи некачественного ремонта будет произведен возврат денег.