Сергей, г. Москва
2005-09-05 12:09:07
У меня на выходных сломалась микроволновка, я оставил вчера заявку на ремонт. Я весь день работаю, поэтому могу встретить мастера только вечером. Девушка принимающая заявку сказала, что мастер позвонит перед приездом. Сегодня "специалист" позвонил и сказал, что приедет в 15.00. Я попросит приехать в 19.00, на что получил в грубой форме ответ: "В семь к вам никто не поедет, я могу приехать в три!" и на мой вопрос: "Так ведь вы до восьми работаете - почему же вы не можете вечером приехать?!" я получаю ответ: "Потому что не могу! Под вас никто не будет подстраиваться!!!". Что могу сказать после такого - я никогда не буду работать с вашей конторой. Ремонт сделаю у ваших конкурентов. И всем своим друзьям, знакомым и коллегам по работе передам, чтобы ремонтировали если потребуется свою бытовую технику в другом месте.

Визит мастера к конкретному времени возможен, только если это позволяет сложившийся маршрут мастера. При приёме заявки оператор предупреждает, что визит мастера возможен в первую или вторую часть дня. Хотя всё это не оправдывает грубости и невнимательности к просьбе заказчика, которую допустил наш мастер. Просим Вас выслать на почту otvet@iceberg.ru адрес, на который вы вызывали нашего мастера, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.