Наталья, г. Москва
2005-09-27 22:40:04
26 сентября мы сделали заявку оператору №51 на приезд специалиста по ремонту холодильника. 27 сентября в оговоренное время пришел специалист, посмотрев холодильник дал заключение, что требуется ремонт около 7000 рублей. Мы приняли решение отказаться от ремонта, заплатили 280 рублей за диагностику, и специалист ушел, не выдав ни квитанции, ни чека, ничего. Через 20 минут позвонил мастер, представившийся Кузнецовым Романом, сказав что он получил наряд на наш адрес и готов в данный момент подъехать. Тогда мы связались с диспетчерской службой с оператором №72 и объяснили ситуацию, нам пообещали разобраться с помощью менеджера и перезвонить. Но в течение полутора часов никто не перезвонил, мы сами снова позвонили в диспетчерскую, с менеджером соединять нам отказали и не объяснили причин происходящего. Нас соединили с отделом ОТК, где нам ответили, что "ситуацию мы объяснить не можем". Просим разобраться в сложившейся ситуации и ответить, кто к нам приезжал, представившись Специалистом от фирмы "А‑Айсберг", откуда у него наш адрес, если оператор, говорит, что не знает кто к нам приезжал? По электронной почте готовы выслать подробности! С уважением, Наталья.

Сегодня с вами свяжется наш представитель для выяснения подробностей произошедшего. К вам будет направлен наш специалиста для проведения диагностики и ремонта вашего холодильника.