1 ... 150151152 ... 154
Валерия, г. Москва
2004-04-22 09:59:31
Воспользовалась услугой вашей фирмы по ремонту стиральной машины (заказ № 130245). После ремонта в стационаре пришлось исправлять дефекты сборки мастером…
За невнимательное отношение к заказчикам менеджеру Лаврищеву С.Н. объявлен выговор с единовременным уменьшением должностного оклада.
Дмитрий, г. Москва
2004-04-13 13:00:20
Уже третью неделю пытаюсь отремантировать стиральную машинку. Для начала оператор записал меня не на тот день, прождал мастера целый день, оператор по…
К сожалению, Вы не указали номер квитанции, по которой производилась диагностика, что не позволит нам оперативно разобраться со сложившейся ситуацией. Просим Вас выслать номер квитанции на адрес smirnov@iceberg.ru, и мы в кратчайшие сроки направим к Вам мастера.
Алексей, г. Москва
2004-04-08 17:05:18
Уважаемые господа, хочу поделиться своим первым и наверное последним опытом общения с компанией "А‑Айсберг" и ее персоналом. Суть дела в следующем,…

Мы приносим вам свои извинения за нашего мастера, который вовремя не предупредил Вас об отсутствии на складе необходимой запчасти. Мастеру Кулькову объявлен выговор, на него наложено денежное взыскание. Необходимая для ремонта ручка заказана на заводе-изготовителе, и в течении сегодняшнего дня с вами свяжутся сотрудники нашего ОТК и согласуют сроки предстоящего ремонта.

Галина, г. Москва
2004-04-02 10:28:15
Большое спасибо ,что освободили от изнурительных поездок по Москве. Для женщины время в пути-минус семейному счастью.
Надеемся и дальше быть вам полезными.
Влад, г. Москва
2004-03-28 13:16:09
Здраствуйте! Ознакомился с вашим сайтом! Много полезного и интересного! Успехов вам и дальнейшего развития! С уважением, Строительная компания "Экстра-ТЕХ" http://www.zaborostroitel.ru
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и дальше быть полезными для Вас.
Игорь, г.
2004-03-26 21:29:47
ЕСС А‑Айсберг! Примите искреннюю признательность и благодарность за оперативные и четкие ответы на возникшие вопросы! Удачи вам!
Спасибо! Были рады вам помочь.
АСТАХОВ АЛЕКСАНДР, г.
2004-03-17 20:35:05
здравствуйте! у меня вопрос к руководителям фирмы: если техника ремонтируется в области, то ремонт происходит как-то по особенному или может в области…
Коэффициент 1,3 и 1.4 применяется к ремонтам, выполняемым на расстоянии дальше 10 км от МКАД с целью компенсации потерь во времени, затрачиваемому на дальние поездки. Оплата 10 руб. за км. Взимается как транспортные расходы, при расчёте учитывается стоимость топлива, амортизация транспортного средства, а так же услуги водителя транспортного средства. Однако в скором времени мы планируем развитие сети сервисных центров по Подмосковью, что позволит проводить подобные ремонты без коэффициента, и возможно без учёта транспортных расходов.
alexander deutschland, г.
2004-03-10 20:53:33
большое спасибо за чёткий квалифицированный ответ.
Спасибо за отзыв, были рады помочь!
Вадим, г.
2004-02-25 20:07:13
Большое спасибо за проведенный ремонт стиральной машинки ARDO. Ремонтировали подшипник в барабане, шумел сильно. Имя мастера не помню к сожалению, давно…
Благодарим Вас за добрые слова.
Мягков, г.
2004-02-12 21:33:37
Проблема: В сентябре я вызвал мастера для ремонта телевизора "SONY" мало того, что с меня запросили 3100 рублей(Замена видеокарты), я мастера прождал…
Уважаемый г-н Мягков! Сделав ремонт, мастер дает гарантию на выполненную работу сроком до 3 месяцев. По вашей заявке от 3 февраля 2004 г. мастером было установлено, что причиной отказа вашего телевизора является неисправность блока питания, а не блока управления, в котором при первом ремонте в сентябре месяце меняли микроконтроллер. Причиной двух повторных вызовов мастера в октябре месяце была неисправность электрической розетки, а не поломка телевизора. К сожалению, гарантийный срок на ваш телевизор истёк в декабре месяце 2003 г., поэтому мы готовы выполнить вам ремонт, но платный.
1 ... 150151152 ... 154

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.