«А‑Айсберг» — 27 лет вместе с Вами. 5 500 000 выполненных ремонтов.

Возникновению ситуации, когда кофемашина не видит воду, способствует целый ряд факторов, основной из которых — человеческий. Засорение фильтрующих элементов, поломка датчика-поплавка — следствие пренебрежения правилами эксплуатации техники.

Если кофейный аппарат неожиданно перестал функционировать, начал «выдавать» ошибку, закажите ремонт кофемашин в Сервисном Центре «А-Айсберг». Специалисты проведут комплексную диагностику и отремонтируют Ваше оборудование.

Основные причины неисправности и способы ее устранения

  • Нарушение в работе датчика-поплавка. Деталь отвечает за подачу жидкости из резервуара. Причина ее неисправности заключается в намокании и засорении посторонними предметами. В результате прибор прекращает переправлять влагу, а кофемашина показывает, что нет воды.

Постарайтесь проверить датчик. Алгоритм выполнения диагностики:

  1. наполните резервуар;
  2. наблюдайте за поплавком;
  3. он не появился на поверхности — проблема обнаружена.

Замену запчасти стоит доверить профессионалам. Пользователь, не разбирающийся в технических особенностях кофеварок, может приобрести неподходящую деталь, установка которой может привести к повреждениям и к удорожанию последующего ремонта в сервисе.

  • Засорение фильтров. Внутри кофеварки встроены фильтры, очищающие струю перед наливанием напитка в стакан. Для стабильного и долгого функционирования всей системы их рекомендуется очищать не реже одного раза в неделю. В противном случае образовавшийся в фильтрах засор может сказаться на насосе, ответственном за перегон жидкости. Заметить изъян легко: насос станет шуметь на «холостом ходу», прекратив издавать характерные рабочие звуки и создавать необходимое для подачи кипятка давление.

При возникновении дефекта необходимо заменить фильтры. Это можно сделать самостоятельно или в специализированном центре.

  • Протечка. Проблема обычно возникает при повреждении уплотнительного кольца. Оно находится на соединительном стыке корпуса и рожка прибора. В этом случае влага будет поступать в машину, но когда Вы начнете наливать кофе, появятся протечки.

Устранить дефект можно только с помощью замены уплотнительного кольца. Главное — выбор правильной запчасти, максимально похожей на оригинал. В этой ситуации лучше обратиться к мастеру.

  • Модуль управления. Иногда причинами для вывода на экран информации об отсутствии влаги является сбой в работе программного модуля или наличие физических дефектов отдельных частей (рожка, нагревательных элементов). Будет проведена предварительная диагностика и произведена замена системной платы.
  • Система не видит узел подачи. Такая проблема возникает преимущественно у владельцев кофемашин DeLonghi. Но и техника других брендов сталкивается с таким повреждением. Ее главным симптомом будет высвечивание на дисплеи надписи «Вставьте узел подачи». Просто отодвиньте кофемашину от стены и вставьте прозрачную трубку в круглый вход с соответствующим названием «Вода». Циркуляция жидкости возобновится, и Вы сможете приготовить горячий напиток.

В целях экономии времени владельцы пытаются исправить неполадки самостоятельно. При несерьезных поломках и понимании возникшей проблемы это возможно.

Но порой потребители могут приобрести запчасти низкого качества или в ходе разбора сломать исправные детали. Все это может стать серьезной проблемой, частным случаем которой является выход оборудования из рабочего режима. Тогда расходы владельца на восстановление кофейного оборудования значительно увеличатся.

Избежать этого поможет обращение в Сервисный Центр «А-Айсберг». Наши мастера имеют опыт в ремонте и обслуживании кофемашин разных марок (Krups, Saeco, Dolce Gusto, Nespresso, Bosch, Jura), а также устраняют все поломки на дому в течение одного визита. Заявку Вы можете оставить как по телефону 8 (495) 213-11-90 , так и онлайн на сайте.

Правила профилактики кофемашин и кофеварок

  1. Чистите фильтры кофемашины. Постарайтесь проводить данную процедуру минимум 1 раз в неделю (если пользование происходит часто, то 2-3 раза). Это позволит снизить риск засоров и образования налета, а также избежать разрушения других элементов технической системы.
  2. По возможности следите за состоянием всех компонентов (в том числе датчика-поплавка, контейнера для воды и уплотнительного кольца). Внимательно и бережно относитесь к ним. Если нет возможности делать это самостоятельно, приглашайте грамотного мастера для проверки.
  3. Тщательно выбирайте кофе и наливаемую жидкость (матовый нежирный и бутилированная без минералов соответственно).
  4. Периодически заказывайте диагностику у специалистов. Это позволит избежать возникновения серьезных проблем в будущем.

Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, можно предотвратить многие поломки и продлить срок службы.