«А‑Айсберг» — 27 лет вместе с Вами. 5 500 000 выполненных ремонтов.

Причины, по которым не включается кофемашина, могут быть разными — от отсутствия электричества в сети до выхода из строя заварочного модуля или блока управления. В некоторых случаях справиться с неполадками можно своими силами (в руководстве пользователя всегда описаны типичные неисправности и методы их самостоятельного устранения). При возникновении серьезных дефектов — лучше вызвать мастера.

Инженеры СЦ «А-Айсберг» выполняют ремонт кофемашин всех известных производителей — от базовых моделей Zelmer и Philips до многофункциональных аппаратов премиум класса от Saeco и DeLonghi. Все работы выполняются на дому у заказчика, без транспортировки техники в мастерскую. Чтобы вызвать специалиста в удобное время, звоните по 8 (495) 213-11-90 (в любой день с 7:00 до 23:00) или оставляйте онлайн заявки на сайте с контактами для обратной связи.

Когда и почему возникают неполадки

Все неполадки, по которым кофеварка не включается, можно разделить на две категории:

  • Нарушение правил эксплуатации и невнимательность пользователя.
  • Повреждения внутренних элементов конструкции.

В каждой группе представлены типичные поломки, которые могут устраняться своими силами или при помощи профильных специалистов сервисного центра.

Невнимательность и небрежность пользователя

Самые распространенные случаи:

  • Не подключен сетевой шнур.
  • В загрузочном бункере нет кофе (зернового или молотого), а в контейнере отсутствует вода. В кофеварках Nespresso или Dolce Gusto автоматически сработает блокировка при отсутствии капсулы с напитком (или при ее неправильном расположении в дозаторе).
  • Была случайно отключена кнопка подачи питания (она обычно находится на тыльной стороне корпуса).

Все эти неполадки можно легко устранить своими силами. Большинство моделей кофемашин оснащены текстовыми или пиктограммными дисплеями, на которых будет загораться определенный символ или появляться надпись, указывающие на неисправность. Расшифровка сервисных обозначений в инструкции поможет в восстановлении работоспособности техники.

Естественный износ комплектующих и отдельных модулей

При разных повреждениях внутренних компонентов также срабатывает блокировка, и кофеварка не будет включаться.

Выход из строя блока питания — распространенный дефект, возникающий из-за резких скачков напряжения в сети. В зависимости от сложности и количества повреждений, мастер заменит предохранители, перегоревшие конденсаторы или весь модуль целиком.

Если сломан температурный датчик, то модуль управления будет получать неверные данные и также заблокирует работу всего устройства.

Поломка заварочного блока может возникнуть при механическом износе поршневой группы, уплотнителей или засорении дюз остатками кофе или его загустевшими маслами. Инженер определит причину и быстро устранит повреждения.

Сложнее всего диагностировать неисправность модуля управления, так как сбой в работе микропроцессора или контроллера может сначала никак не отображаться на панели управления, а техника будет заблокирована.

Доскональное знание особенностей конструкции оборудования разных производителей позволяет специалистам СЦ «А-Айсберг» точно определять источник поломки после проведения диагностики устройства. По результатам проверки мастер предложит оптимальное решение (ремонт определенных комплектующих или их полная замена).

Какие неполадки можно устранить самостоятельно, а какие — нет

Своими силами можно устранить различные мелкие неисправности — отсутствие питания из-за выключенной кнопки или неподключенной вилке, нет кофе или воды. Коды ошибок или мигающие индикаторы на панели управления всегда подскажут, в чем проблема и помогут ее быстро решить.

В случае, когда простые действия не помогают — не стоит пытаться выяснять источник поломки самостоятельно. При неквалифицированном вмешательстве в конструкцию кофемашины могут произойти различные неприятности — от появления дополнительных повреждений других внутренних компонентов до полной непригодности техники к ремонту. Учитывая изначально высокую цену оборудования, лучше не рисковать и вызвать специалистов.

Наши мастера берут в работу кофеварки любых производителей (Bosch, Siemens, Miele, Krups, Jura, Gaggia и многие другие), вне зависимости от их модификаций и года выпуска. В 95% случаев мы устраняем неисправности за один визит в течение 1-3 часов. Также на все услуги, выполненные работы и отремонтированные или замененные комплектующие мы предоставляем гарантию.

Наши рекомендации

Среди всех звонков, поступающих на горячую линию Единой Службы Сервиса «А-Айсберг», большая часть посвящена одной проблеме — кофемашина или обычная кофеварка не реагирует на кнопки управления или вообще не включается.

Мы разработали несколько рекомендаций, которые помогут в будущем избежать подобных неприятностей:

  • Перед началом работы убедитесь, что сетевой провод подключен к розетке, а в квартире есть электричество.
  • Время от времени проверяйте целостность шнура питания. При обнаружении заломов, нарушения целостности внешней изоляции и других повреждений — вызовите мастера для замены провода.
  • Емкость для воды, зерен или молотого кофе должны быть заполнены. Большинство моделей оснащены автоматической блокировкой работы при отсутствии хотя бы одного из компонентов для приготовления напитка.
  • Своевременно проводите программу декальцинирования внутренних узлов устройства.
  • При появлении на дисплее кода ошибки (у моделей с автоматической диагностикой) — обратитесь к инструкции по эксплуатации, где на последних страницах указаны возможные варианты самостоятельного устранения неполадок. Если по коду поломки указана необходимость вызова специалиста — отключите прибор от сети и вызовите мастера сервисной службы.

Регулярная профилактика кофемашины и соблюдение правил эксплуатации обеспечивают длительный срок службы техники и ее безотказную работу.