Компьютеры MacBook — мобильные ПК нового поколения от известного производителя. Ноутбуки базируются на проприетарной платформе macOS, накладывающей ряд ограничений на подключение периферийных устройств, включая внешние накопители. Неполадок с подсоединением флеш-карт к ноутбуку множество — от программной или аппаратной неисправности ПК до несовместимости файловой системы USB-носителя. Если Ваш MacBook не видит флешку, мастера Сервисного Центра «А‑Айсберг» оперативно устранят проблемы любого характера. Позвоните по телефону 8 (495) 213-33-33 или оставьте заявку на сайте — неполадки с подключением flash-карты будут решены в течение 1–2 часов.

MacBook не видит флешку: причины проблемы и рекомендации

Изначально мобильные ПК Apple оснащались широким спектром внешних интерфейсов, включая 2 разъёма USB 2.0. Обновлённые модели получили более быстрые порты — USB 3.0. Последние версии MacBook Pro (2016–2017) в качестве интерфейса используют Thunderbolt (USB-C), который требует специального переходника для подключения флешек.

Неполадки с распознаванием flash-накопителей в среде macOS классифицируют в 2 группы:

Проблемы с ПК

Неполадки USB-накопителя

Программный сбой

Неисправность аппаратных компонентов

Диск повреждён вредоносным ПО. Вирусный код встраивается в файловую систему накопителя и зачастую не удаляется штатными средствами (форматирование, сканирование антивирусом).

Программное обеспечение устарело. Требуется обновление системы, в частности — USB-драйверов

USB-порт неисправен. Выход из строя разъёма обусловлен коротким замыканием, окислением контактных площадок вследствие воздействия влаги.

Повреждение разделов системного реестра. Как итог: компьютер не видит вставленную флешку

Повреждение материнской платы. Нередко проблема возникает в результате поломки PCI USB-контроллера. В результате порты выходят из строя или работают некорректно

Физическая поломка flash-карты в результате падения или небрежной эксплуатации

Некорректные настройки macOS. Убедитесь, что в настройках Finder необходимый диск отмечен галочкой

Несовместимость файловой системы. MacBook поддерживают USB-карты формата FAT32 (16) и не распознают накопители, построенные на базе NTFS. Перед выбором флешки обращайте внимание на тип файловой системы носителя

Совет. Если MacBook не определяет флешку, попробуйте вставить устройство в другие доступные порты. Стандартная перезагрузка ПК также поможет устранить ряд программных неполадок.

Как использовать NTFS-накопитель на MacBook?

Проприетарность системы macOS не позволяет использовать внешние накопители, оптимизированные исключительно для устройств Windows NT. При подключении подобных USB-карт ноутбук не определит флешку. Тем не менее, известно 2 способа решить проблему:

  1. Установка специальной утилиты — «NTFS for Mac», поддерживающей передачу медиафайлов в среде macOS
  2. Форматирование внешнего накопителя в файловую систему FAT32

Во втором случае потребуется компьютер на платформе Windows. Процедура форматирования происходит в несколько этапов:

  • Вставьте NTFS-флешку в USB-порт компьютера с ОС Windows
  • Перенесите файлы на жёсткий диск перед форматированием
  • В разделе «Мой компьютер» отметьте необходимый диск правой кнопкой мыши
  • Выберите опцию «Форматировать»
  • Тип файловой системы — поставьте параметр FAT32
  • Нажмите «ОК» и дождитесь окончания процедуры

По завершении форматирования перенесите медиафайлы обратно и подключите USB-карту к MacBook.

Советы по устранению неполадок

Сведения о системе помогут выявить неполадки с подлючёнными девайсами. Запустите встроенную утилиту System Profiler и ознакомьтесь с информацией о компонентах USB. Число периферийных USB-устройств в списке должно соответствовать реальному количеству подсоединённых девайсов. Возможно 2 варианта неполадок:

  1. Флеш-карта не работает, но определяется системой, а проблем с носителем не выявлено. Причина — сбой программного обеспечения. Обносите драйвера или macOS до последней актуальной версии.
  2. Устройство отсутствует в списке аппаратных средств USB. Проблема обусловлена неисправностью разъёма либо сбоем программного обеспечения. Требуется диагностика неполадок.

В случае физической поломки USB-интерфейсов потребуется замена дефектного компонента. В Сервисном Центре «А‑Айсберг» восстановят неисправные порты на Вашем MacBook всего за пару часов. Наши конкурентные преимущества — первоклассное качество услуг, профессионализм и скорость решения любых технических проблем. Если Ваш MacBook не видит подключённую флешку — не расстраивайтесь, сертифицированные специалисты Сервисного Центра «А‑Айсберг» устранят неполадки в предельно короткие сроки.