Заметить поломку морозильной камеры пользователю удаётся только тогда, когда под холодильником образуется лужа. При этом холодильная камера может работать исправно. В данном случае необходимо как можно раньше обратиться в Сервисный Центр «А‑Айсберг». Мы приедем в день обращения и отремонтируем ваш холодильник любого бренда на месте.
В первую очередь, необходимо убедиться, что температурный режим в морозильной камере выбран правильно. Возможно, вы случайно изменили его и не заметили этого. Оптимальная температура в морозилке составляет 18–19°С, что соответствует положению терморегулятора между 3 и 4. Если установлен минимум, то вода под холодильником образовалась из-за разморозки, а не по причине выхода из строя какой-либо детали.
Вторая возможная причина, которая также не связана с поломкой, — это чрезмерное количество образовавшегося льда в морозилке. В таком случае уплотнительная резина будет прилегать неплотно, герметичность будет нарушена, и тёплый воздух будет проникать в камеру. В этом случае рекомендуем разморозить холодильник (не менее 24 часов) и очистить уплотнительную резину.
Если температура установлена правильно, уплотнитель прилегает плотно и нет других видимых причин, почему не работает морозильная камера, то без помощи специалиста по ремонту бытовой техники не обойтись.
Основных причин, почему не работает морозильная камера, несколько. Рассмотрим самые распространённые, именно их наиболее часто диагностируют наши специалисты:
Самостоятельно устранить такие неисправности не получится, так как потребуется профессиональное оборудование и запасные детали для замены. Сервисный Центр «А‑Айсберг» предлагает качественный сервис, поэтому мастер привезёт все необходимые инструменты и оригинальные детали с собой. Чтобы он подготовил всё заранее, сообщите точную марку и модель вашего холодильника.
Симптомы поломки | Причина неисправности |
---|---|
Мотор-компрессор включается и практически сразу отключается. Работает не более 10 секунд (холодильник двухкомпрессорный). | Мастер проверит работу мотор-компрессора. Если вы пользуетесь прибором долгое время, то выход из строя связан с износом. Также мотор мог сломаться из-за чрезмерных нагрузок. Потребуется замена детали. |
Мотор-компрессор прибора с электронным типом управления включается, но реже, чем это необходимо для нормальной работы. | Эти симптомы указывают на выход из строя воздушного датчика. Мастер произведёт диагностику и заменит деталь на новую. |
Мотор-компрессор прибора с электромеханическим типом управления включается, но реже, чем это необходимо для нормальной работы. | Необходима диагностика работы терморегулятора. Обратитесь к специалистам «А‑Айсберг», которые выполнят диагностику и ремонт в кратчайшие сроки. |
Морозильная камера морозит, но есть проблемы в работе. | Если прибор оснащён No Frost и плачущим испарителем, вероятно, причина в неисправности клапана переключения. Необходима замена клапана. |
Не морозит/слабо морозит морозильная камера, появились следы ржавчины на корпусе. | Пригласите специалиста, который устранит утечку хладагента, восстановит герметичность и заправит систему фреоном. |
После разморозки морозильная камера не восстановила работу. Во время разморозки использовались острые предметы для откалывания льда. | Вероятно, повреждён контур, произошла утечка хладагента. Потребуется заправка фреоном после восстановления герметичности. |
Морозильная камера не работает, других симптомов неисправности не обнаружено. | Если неисправен модуль управления, специалист произведёт замену на новый или перепрошивку, если это возможно. |
Основные моменты | Рекомендации |
---|---|
Проверка температурного режима | Убедитесь, что температура в морозильной камере установлена на 18–19°С. |
Избыток льда | Разморозьте холодильник и очистите уплотнительную резину. |
Неисправности | Обратитесь в Сервисный Центр «А‑Айсберг» для диагностики и ремонта. |