Автономность мобильных устройств обеспечивается аккумулятором определенной ёмкости. Благодаря хорошей оптимизации платформы iOS, последние поколения iPhone работают 1,5–2 дня при умеренной нагрузке, обладая сравнительно «скромными» техническими характеристиками. Зарядка устройства происходит посредством универсального Lightning-коннектора. В случае неисправности — аппаратной или программной — смартфон перестает заряжаться. Проблема в 80% случаев обусловлена неполадками «железа» и требует вмешательства технических специалистов.
Если ваш iPhone независимо от модели не заряжается, мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» решат проблему в рекордно сжатые сроки — в течение 1–2 часов с выездом на дом.
Процесс зарядки смартфона возможен тремя способами в порядке убывания эффективности:
Если гаджет при подключении не заряжается, проверьте надёжность соединения кабеля, а также исправность конструкционных и сопутствующих элементов.
Схема зарядки устройства представляет последовательную цепь:
Источник питания → кабель → Lightning-разъём → контроллер питания (программная обработка) → аккумулятор.
Неисправность одного из элементов обрывает цепь питания, а смартфон перестает заряжаться. Ниже представлены возможные причины, описание и советы:
Причины | Описание и рекомендации |
---|---|
Недостаточная мощность USB-порта | Малоэффективные интерфейсы USB 1.0 старых компьютеров изначально были разработаны для передачи информации и не предусматривали обратную подачу тока. Подобные разъёмы только поддерживают ёмкость батареи, не заряжая элемент. |
Неправильный или неисправный кабель | Сертифицированный 8-пиновый Lightning-коннектор от Apple поддерживает передачу информации, одновременно заряжая гаджет. Некоторые Data-кабели предназначены исключительно для обмена контентом и подключения периферийных устройств. Механические неисправности кабеля: перегибы, окисление контактов, повреждение разъёма. |
Критическая ошибка «Аксессуар не поддерживается» | Выход из строя нижнего шлейфа зарядки — чаще в результате попадания влаги. Потребуется замена. |
Отпайка шлейфа, повреждение контроллера питания или Lightning-разъёма | Аппаратные неполадки, связанные с физическим повреждением, возникают вследствие падения аппарата, удара или воздействия электропроводящих жидкостей. Решение: диагностика и ремонт. |
Программный конфликт | В результате программной обработки контроллер питания ограничивает предельно допустимые значения силы тока и мощности при подключении к источнику питания. Недоработки прошивки или действие вредоносных программ приводит к неполадкам с питанием. |
Износ аккумулятора | По истечении 2–3 лет работы ёмкость литий-ионного элемента снижается. Особенность: аккумулятор неестественно быстро заряжается, но тут же разряжается в течение 1–2 часов. Замените батарею. |
Неисправность адаптера, USB-разъёма источника питания | Естественные причины, не связанные с техническим состоянием смартфона. |
Загрязнение Lightning-порта | Пыль и грязевые частицы препятствуют электропроводности контактных площадок. Совет: прочистите разъём. |
Если физические компоненты в цепи питания исправны, попробуйте воспользоваться следующими методами:
Не рекомендуется самостоятельно заниматься устранением аппаратных неполадок, требующих разбора и замены дефектных компонентов.
Причины, по которым iPhone не заряжается, вариативны, но чаще связаны с физической поломкой важных элементов питания. Для решения проблемы потребуется специальное диагностическое оборудование и вмешательство профильных специалистов. Мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» занимаются ремонтом и обслуживанием техники различного профиля не один год и с радостью устранят любые неполадки.
Основные моменты | Описание |
---|---|
Основные причины | Недостаточная мощность порта, неисправный кабель, износ аккумулятора, загрязнение разъёма, программные конфликты. |
Рекомендации | Проверить кабель, разъём, источник питания, перезагрузить устройство, заменить батарею при необходимости. |
Решение | Обратиться в Сервисный Центр «А-Айсберг» для профессионального ремонта. |