"
Сбои в программных настройках, механические повреждения и заводской брак — одни из самых распространенных причин, которые приводят технику в неисправное состояние. Часто операторы Сервисного Центра «А-Айсберг» получают звонки от клиентов, которые жалуются на проблемы, связанные с антенным гнездом телевизора. Иногда дефект можно устранить самостоятельно, но для уверенности в результате ремонт гнезда телевизора лучше доверить мастеру. Инженеры проведут все необходимые действия на дому, вне зависимости от фирмы производителя прибора (Samsung, LG, Philips и др.).
Причины поломки и способы их устранения
Выделяют пять основных источников, приводящих к неисправности:
- от гнезда отошел центральный проводник;
- не работает штекер;
- частая смена кабелей от разных источников сигнала;
- механически расшатанный разъем;
- неправильные настройки телевизора.
Решения:
- В случае, если от гнезда отошел центральный проводник, инженер производит припаивание проволоки к выступающему контакту. Производители не рекомендуют выполнять подобное своими руками, так как без опыта можно окончательно сломать телевизор.
- Если не работает штекер, его необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно, опираясь на инструкцию по эксплуатации.
- Частая смена кабелей приводит к необходимости замены всего гнезда. Работу лучше доверить мастеру.
- Механическое расшатывание разъема может быть вызвано следующими обстоятельствами:
- при транспортировке аппарата забыли вытащить штекер;
- домашние животные играли с проводами;
- дети играли с кабелями.
Специалист отремонтирует гнездо или выполнит его замену. Владельцу рекомендуется оградить детей и животных от прибора.
- Сбой настроек телевизора можно устранить, вернув их к нужным показателям с помощью инструкции.
Самостоятельный ремонт
Прежде чем приступить к устранению неполадки, убедитесь, что проблема действительно в антенном гнезде. Возможные причины:
- неисправность самой антенны;
- неблагоприятные погодные условия (дождь, сильный ветер, снегопад);
- установка нового оборудования соседями, что могло повлиять на сигнал.
Если Вы уверены, что проблема в гнезде, выполните следующие действия:
- Проверьте кабели. Они должны быть целыми, без повреждений или заломов.
- Осмотрите гнездо. Если внутри есть признаки расплавленности или запах гари, немедленно отключите телевизор от сети и обратитесь к специалистам.
- Проверьте настройки. Если они неправильные, установите нужные значения.
Если все вышеперечисленное в порядке, можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно:
- Снимите крышку прибора и расположите плату удобно для пайки.
- Если есть конденсаторы, мешающие процессу, осторожно отогните их.
- Запомните или зафиксируйте схематично расположение крышки для дальнейшей сборки.
- Припаяйте проволоку к центральной контактной жиле, согнув ее к выступающему соединению.
- Вставьте новый разъем и припаяйте тюнер.
Важно: Соблюдайте правила безопасности. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь к мастеру.
Рекомендации по эксплуатации
Чтобы избежать возникновения неполадок, следуйте этим рекомендациям:
- Оградите аппарат от детей и домашних животных.
- При переносе телевизора проверяйте отсоединение всех проводов.
- Проводите диагностику телевизора раз в шесть месяцев.
- Следите за состоянием устройства: протирайте от пыли, не проливайте на него жидкость, избегайте повреждений.
- Не подключайте к гнезду больше двух разных кабелей.
Следуя этим простым советам, Вы обезопасите технику от быстрого выхода из строя. Если поломка все же произошла, обратитесь в СЦ «А-Айсберг». Наши сотрудники приедут к Вам в заранее обговоренное время, проведут диагностику и отремонтируют прибор в течение 1-2 часов.
Суммарно
Проблема |
Решение |
От гнезда отошел центральный проводник |
Припаивание проволоки к контакту |
Не работает штекер |
Замена штекера |
Частая смена кабелей |
Замена гнезда |
Механическое расшатывание |
Ремонт или замена гнезда |
Сбои в настройках |
Восстановление настроек |
"