№ 100094
Ольга, г. Пермь
2010-08-17
Приобрели холодильник Bosch KGS 39x25 серийный номер 8807 00308 01.08.08г. десять дней назад закончился гарантийный ремонт и перестала работать морозильная камера, не морозит.вызвали мастера , он сказал что произошла утечка фриона в запаенной части м/к, ремонту не подлежит, позвонила другому специалисту сервисного центра, сказали что ремонт произведут, но гарантировать, что через пол года опять не произойдет то-же самое не могут. Как мне быть, хочу обратиться с претензионной жалобой на завод-изготовитель, г.Петродворец (Санкт-Петербург) о замене или возврате денежных средств. Что вы посоветуете

 

Лучше обратиться с претензией к производителю.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.