№ 102786
valentin, г. Москва
2010-09-16
Здравствуйте! У меня проблемма с посудомоичной машиной ARDO LS 9001. После продолжительного (3 месяца) не использования посудомоичной машины перестала работать, не подается вода в нутри машинки, которая льется на посуду (раньше был характерный звук крутящихся элементов). Вода из смеситела поступает, но мне так кажется, что в не достаточном колличестве потому, что при втором включении вылелось из неё столько же как и при обычном включении в начале мойки, (машинка сливает малую часть воды). Сливной шланг висит на рядом стоящей раковине. Включал два раза, оба раза не работала. Снял шланг подачи воды, загрязнений и каких-либо посториних предметов там нет, стоят два фильтра на воду и на самом шланге стоит сеточка. Гарантийный срок коньчился 3 года назад. С уважением Валентин.

Описания не достаточно. Вы провели правильно осмотр возможной причины поломки. Остальное доверьте мастеру.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту стиральных машин

Стиральные машины Илья Александрович Гундоров начал свою деятельность в Сервисном Центре «А‑Айсберг» в 2007 году с должности заместителя директора розничного направления. В данный момент Илья Александрович является Руководителем Направлений по ремонту стиральных, сушильных и посудомоечных машин, газовых и электроплит. Он отвечает за качество и порядок выполнения работ, а также за общие вопросы, связанные с работой Направления.