№ 108340
Лариса, г. Москва
2010-11-22
Здравствуйте. 02 октября был куплен холодильник.03 ноября я уехала в отпуск, приехав 19 ноября, я обнаружила, что холодильник не работает, все продукты испорчены, более того, в морозильной камере появился невыветриваемый запах гнили, т.к. мясо в морозилке также испортилось и сгнило. Могу ли я вернуть холодильник продавцу, даже если поломка не признана существенным дефектом. Пользоваться данным холодильником из-за специфического запаха не возможно. Что в таком случае необходимо делать, что бы мне вернули деньги.

Необходимо передать продавцу письменное заявление описанием ситуации и с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с неисправностью холодильника и невозможностью его дальнейшей эксплуатации. Если продавец добровольно не вернёт деньги, то дальнейшее решение может принять только суд.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.