№ 1187
Александр, г.
2003-12-17
В холодильнике Стинол-103 не работает холодильная камера. Приглашал мастера, он зоправил фреон, но через месяц неисправность повторилась, мастер заправил фреон еще раз, через месяц опять перестал морозить. Мастер предлагал врезать в камеру испаритель. Зачтется ли оплата за предыдущий вызов при новом ремонте? Спасибо.
Если квитанция на выполненный ремонт находится у вас на руках и указанный в ней срок гарантии не прошёл, то вы оплатите только стоимость детали, устанавливаемой на ваш холодильник.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.