№ 130247
Валерий, г. Москва
2011-11-14
Здравствуйте! По вопросу №130087. Объясните подробнее, как должен проходить процесс диагностики, если ПК останавливается, как я говорил, перестает работать. Остается только определять визуально или как? Что же дальше? Диагноз может не подтвердится, новый узел куплен и также не работает. Получается надо вновь вызывать на диагностику и вновь оплачивать диагностику. Будет ли при дальнейшей работе зачитываться стоимость такой диагностики? Цена сборки нового ПК у вас? Сохраняются ли прежние настройки ПК при замене материнской платы? Цена запуска ПК с новым исправным узлом, например материнской платой? Валерий Викторович

Здравствуйте Валерий Викторович! Процесс диагностики происходит следующим образом: мастер устанавливает специальную диагностическую карту post кодов и выявляет, по какой именно причине происходит сбой в работе ПК. Мастер отвечает за свою работу и решения,  и меняет именно дефектный элемент. Ситуации, когда диагноз не подтверждается и меняют исправные детали произойти не может. Если вы уже обращались в нашу Компанию, и у вас есть квитанция с гарантией на наши работы – мастер приедет соответственно по гарантии. Цена сборки нового ПК зависит от того, что будем собирать, для офисной машины и для мощного игрового ПК цена сборки будет отличаться.  При замене материнской платы настройки сохраним, но операционную  систему придется переустанавливать. Ваш вопрос по цене запуска не совсем понятен. Мы не берем денег за запуск ПК после ремонта, стоимость ремонта состоит из стоимости услуги по замене детали и собственно самой детали. 

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту компьютеров

Компьютеры Андрей Борисович Бухтин работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 2005 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту швейных машин. Сегодня является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.