№ 135580
Ольга, г. кирово-чепецк
2012-02-17
На холодильнике индезит отсутствует шильдик---отказали в ремонте по гарантии.Не является ли это ущемлением прав потребителя? Как доказать что холодильник соответствует данной марки, которая указана в паспорте на данный товар.
Отсутствие шильдика может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании, в вашем случае сервисный центр должен отправить запрос на завод-изготовитель, возможно завод разрешит ремонт по серийному номеру компрессора, во всяком случае такое возможно с холодильниками марки «АТЛАНТ».
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.