№ 140512
Вячеслав, г. Подольск
2012-05-30
Доброго времени суток. У меня холодильник Индезит Граффити. Двухкамерный, европейского производства, возраст около 5-ти лет. Года три назад в морозильной камере была забыта бутылка шампанского. Она лопнула и образовалась наледь. Из-за этого произошла разгерметизация морозильной камеры. В дальнейшем, даже после устранения наледи, герметичности морозильной камеры было невозможно добиться. В остальном холодильник работал исправно, хотя и приходилось время от времени размораживать и очищать морозилку от айсбергов. В последнее время он иногда начинал громко щелкать и шумно работать, но потом успокаивался. Агония прекратилась четыре месяца назад и с тех пор он больше не включался. Был сделан звонок по случайно выбранному в газете номеру. Прибывший мастер констатировал, что мне нужно перевесить дверцу морозилки(а уплотнитель в норме, хотя мне кажется что он деформирован) и поменять какую-то там плату, а также то, что он не занимается электронными холодильниками. Взял 500 рублей за вызов и уехал. Что делать? Сколько стоит эта "плата" и перенавеска двери? И помогут ли эти меры? Спасибо.

Наши мастера занимаются ремонтом электронных холодильников. Определить точную неисправность и стоимость ремонта возможно только после проведения диагностики специалистом на месте. Пригласить специалиста для диагностики и ремонта вы можете на любой удобный для вас день по телефону 8 (495) 213-33-33 или оставить свой заказ на нашем сайте, заполнив «заказ-заявку».

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.