"Здравствуйте, Евгений! Некоторое время назад вы оставляли на сайте https://iceberg.ru/ вопрос: ""Добрый день! Попытаюсь без лишних эмоций... Мастер Трашков прибыл на вызов, оставил квитанцию 115657, сделал заключение на ориентировочную стоимость 7250 рублей “необходима замена электродвигателя, замена электроблока“, взял за вызов 1045 рублей... Хотели покупать новую стиральную машину, но поправив плохо установленные щетки (тем же мастером по квитанции 075240),и набрав служебную команду, получили полностью исправную машину. А теперь вопрос: “ Это такой новый способ работы с постоянными клиентами?!“ Кстати щетки меньше чем за год практически полностью стерлись, а заводские отстояли 9 лет." Это сообщение было направлено неделю назад, а ответа на него так и не последовало. Речь шла о ремонте стиральной машины "Электролюкс EW 1075 f" контактный телефон 8-909-651-5015 Евгений". Вы можете ознакомиться с ответом наших специалистов, пройдя по ссылке: https://iceberg.ru/faq/?srch=141706&token=3118fe81398def9ade027663c87cfc7f" Пераписка продолжается уже пару месяцев, а толку - ноль. Второй раз направляю вам квитанцию ( а вдруг первая недошла), но по моему дело не в этом.....?!
Гундоров Илья Александрович
Руководитель направления по ремонту стиральных машин и кухонных плит
Как правило быстрый износ щеток связан с износом коллектора двигателя. Чистка коллектора не всегда приводит к желаемому результату. Если при включенной машине, при выключенном свете понаблюдать за двигателем и на нем прскочет искра, то наверняка дефект в коллекторе - замена двигателя. Програмно сбросить ошибку, не значит устранить дефект.