Все услуги
Москва
Ваш город
07–23
Вызвать мастера
обязана ли сервисная служба при замене неисправного компрессора передать потр...
Вызвать мастера
Ответ специалиста
Владимир
Вопрос № 30426
кемерово, 25-01-2013
обязана ли сервисная служба при замене неисправного компрессора передать потребителю паспорт на новый компрессор? Ремонт гарантийный
Холодильники
Смирнов Геннадий Валерьевич
Холодильники, Микроволновые печи
4.5/5
Нет, не обязана, такого паспорта у сервисного центра просто нет. Паспорт не предоставляется сервисному центру изготовителем.
Нужен ремонт?
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся
Имя
Телефон*
Введите код с картинки
Код*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных
Отправить
FAQ
Вопрос № 30426
Все услуги
Заявка
Меню