№ 154470
Владимир, г. кемерово
2013-01-25
обязана ли сервисная служба при замене неисправного компрессора передать потребителю паспорт на новый компрессор? Ремонт гарантийный
Нет, не обязана, такого паспорта у сервисного центра просто нет. Паспорт не предоставляется сервисному центру изготовителем.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.