№ 16880
Гапонов Анатолий Федорович, г. Рязань
2006-06-29
В холодильнике Норд ДХ-245-6 (06.2003 г.) отказал мотор-компрессор. Продавец заполнил гарантию сроком на 1 год, однако завод дает гарантию сроком на 3 года. 1. Чья гарантия имеет приоритет? 2. Существует ли отдельная гарантия на мотор-компрессор? 3. Где можно преобрести мотор компрессор и сколько он стоит.
Продавец не имеет права предоставлять гарантию меньшим сроком, чем установлено заводом-производителем. В вашем случае приоритет гарантии завода, т.е. 3 года. Если в сервисной книжке, прилагающейся к холодильнику, не указано о каких либо ограничениях, в том числе об ограниченной гарантии на мотор-компрессор, то отдельной гарантии на мотор-компрессор не существует. Стоимость компрессора зависит от его марки, бренда, мощности и т.п. Приобрести мотор можно в нашем интернет-магазине.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.