№ 188027
евгений, г. Кировск Лен.обл.
2015-01-18
В 2009 году купили холодильник Bosch KGS 39X25/02. Вроде приличный холодильник, дизайн и всё остальное. В декабре 2013 года запищал, замигал индикатор морозильной камеры. Морозилка перестала работать. Вызвали мастера. Пришёл, сказал, что "накрылся" компрессор, поменял его. Через несколько дней морозилка опять запищала. Тот же мастер закачал хладоагент. Снова через несколько дней то же самое- запищал, перестала холодить морозильная камера.Компрессор сильно грелся- недотронуться. Так продолжалось несколько месяцев: приходил, мерил давление, закачивал хладоагент, морозильная камера через некоторое время переставала работать. В итоге мастер поменял фильтр компрессора, сказав, что он засорился. Но поставил другой фильтр- раза в 2,5 больше по объёму, якобы промышленный. Сказал, что он лучше. Морозильная камера, вроде бы, работает без сбоев. Но появилась другая проблема: трубка, проходящая рядом с компрессором покрывается толстым слоем инея (до 0,5 см.), потом размораживается, вода стекает на пол. Так периодически повторяется. Приходится убирать воду, чтобы не разбух пол Может быть дело всё-таки в отличии от "родного" по объёму фильтра?

В данном случае, во время заправки холодильного агрегата хладагентом было заправлено повышенное количество хладагента. В данном случае, необходимо стравить избыточное количество хладагента.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.