№ 199287
Александр, г. МОСКВА
2015-08-24
У меня поломался холодильник. Живу в Хамовниках. Марка LG, Модель GRS 389 SQF, серийный номер 712VR06340. Завод Океан, Уссурийск. Дата изготовления 04.02.2008. Дата покупки 07.03.2008. Из сервисного центра LG получен акт - ремонту не подлежит, диагноз "неустранимый засор капиллярной трубки". Сможете отремонтировать?
Если мастер определил, что произошёл неустронимый засор капиллярного трубопровода, то в данном случае сервисный центр выписывает акт о неремонтопригодности изделия. Возможно, что засор устранить нельзя.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.