№ 21456
Людмила, г. Москва
2006-12-13
3 сентября мастер А-айсберг не смог сразу починить нам стиральную машину и заказал деталь, которую должны были привести в течени 3 месяцев. По прошествии этого времени, мы стали звонить в бюро ремонта, где нас постоянно отпинывали. мол "позвоните завтра", "ваша деталь в дороге", "будет деталь через пару дней". Сегодня, 13 декабря в 17.30 я позвонила снова, и оператор №83 сказала, что мастер вообще никакого заказа не делала и детали никакой не будет. При этом назвать свою фамилию она отказалась. как это вообще понять? почему операторы так недостойно себя ведут с клиентами? можно ли как-то уладить данную ситуацию, не обращаясь к букве закона?

Для выяснения обстоятельств с заказом запасных частей, сообщите пожалуйста свои координаты и номер заказа по которому был вызван мастер.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту стиральных машин

Стиральные машины Илья Александрович Гундоров начал свою деятельность в Сервисном Центре «А‑Айсберг» в 2007 году с должности заместителя директора розничного направления. В данный момент Илья Александрович является Руководителем Направлений по ремонту стиральных, сушильных и посудомоечных машин, газовых и электроплит. Он отвечает за качество и порядок выполнения работ, а также за общие вопросы, связанные с работой Направления.